Количество окон в многофункциональном центре должно снабжать время выжидания граждан в очереди: не свыше 15 минут.
Правительство Россиийской Федерации распоряжением от 8 июля 2015 года № 684 поменяло правила и порядок работы многофункциональных центров (МФЦ). Сейчас начальники МФЦ есть в праве самостоятельно принимать решения о потребности повышения числа работающих окон для обслуживания граждан. Их количество должно снабжать продвижение очереди без превышения большого лимита выжидания. Соответственно действующему регламенту о представлении государственных и местных услуг, время выжидания представления услуги не в состоянии быть больше 15 минут. Это выяснено в пункте 18 Правил компании деятельности многофункциональных центров представления государственных и местных услуг.
Госслужащие растолковывают такую правку к режиму работы МФЦ потребностью граждан в получении государственных и местных услуг по принципу «одного окна». Исходя из этого предельное число нужных окон в распоряжении не лимитировано. Их число должно отвечать потребности граждан.
А вот вечером будут работать не все МФЦ и не всегда. Сейчас МФЦ, расположенные на территории местного образования с численностью обитателей свыше 25 тыс. человек, не должны каждый день гарантировать обслуживание граждан в вечернее время (до 20:00). По новым правилам вечерний прием должен быть минимум один раз в неделю. Рабочее время в выходные дни кроме того решили сократить. Наряду с этим предельное число рабочих часов в такие дни не уточняется.
Напомним, многофункциональные центры для оказания государственных либо местных услуг по принципу «одного окна» появились в 2009 году. Действующие сейчас правила их работы были утверждены распоряжением Руководства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376. В России в 83 регионах работают свыше тысячи МФЦ. Лишь в Москве на сегодняшний день функционируют свыше 100 МФЦ. У всех МФЦ, расположенных в городах с населением свыше 25 тыс. человек график работы на сегодняшний день - с 08:00 до 20:00 без выходных.
No comments:
Post a Comment