Минкомсвязь Российской Федерации предлагает присоединиться к публичному дискуссии проекта1 распоряжения Руководства РФ о создании интернет-ресурса, объединяющего в себе данные о в наивысшей степени страшных участках дорог . К ней отнесены следующие данные:
Еще один большой разделение ресурса будет посвящен инженерным мерам, осуществляемым для устранения причин и условий, содействующих осуществлению ДТП. Например, о ремонтных и общестроительных работах, проводимых на предметах дорожного хозяйства, с указанием координат начала и конца участка работ, изменениях в схеме движения и т. д. В ресурс попадут кроме того информацию о зонах ответственности и контактных телефонах медучреждений, расположенных вдоль дорог федерального, местного и межмуниципального значения.
Не считая этого, пользователи ресурса получат данные о негативных условиях на том либо другом участке трассы – как погодного характера (наводнения, пожары, ураганы и смерчи), так и антропогенного (аварии, разливы топлива и т. д.).
Предполагается, что направлять сведения об участках дорог с повышенной возможностью происхождения ДТП сумеют и простые шофёры. Полномочные органы и компании (в первую очередь, Государственная автоинспекция и Росавтодор) должны будут по результатам таких сообщений принять неотложные меры, нацеленные на увеличение качества и безопасности дорожного движения. А затем – расположить в информационном ресурсе отчётности о принятых мерах.
Отвечать за наполнение и работу ресурса предстоит Минкомсвязи Российской Федерации. Все взаимодействие между министерством и полномочными органами будет выполняться в электронной форме. В случае одобрения инициативы таковой информационный ресурс появится до 30 июня 2016 года. Там предполагается отразить данные, собранную в срок с 1 января 2014 года по настоящее время. Доступ к ней будет неоплачиваемым и круглосуточным.
- общие сведения о произошедших ДТП (дата и время аварии, количество столкнувшихся машин, количество пострадавших (при присутствии) и т. д.);
- место осуществления ДТП (включая наименование трассы и географические координаты);
- вид и схема ДТП – например, в этом разделении будут отмечены и недостатки автотранспортно-эксплуатационного состояния дороги, моменты, оказывающие воздействие на режим движения, и изменения в режиме движения;
- деяния на месте ДТП (тут предполагается отражать, через какое количество минут с момента аварии на место события прибыли наряд ГИБДД, скорая медпомощь, спасатели и т. д.).
Еще один большой разделение ресурса будет посвящен инженерным мерам, осуществляемым для устранения причин и условий, содействующих осуществлению ДТП. Например, о ремонтных и общестроительных работах, проводимых на предметах дорожного хозяйства, с указанием координат начала и конца участка работ, изменениях в схеме движения и т. д. В ресурс попадут кроме того информацию о зонах ответственности и контактных телефонах медучреждений, расположенных вдоль дорог федерального, местного и межмуниципального значения.
Не считая этого, пользователи ресурса получат данные о негативных условиях на том либо другом участке трассы – как погодного характера (наводнения, пожары, ураганы и смерчи), так и антропогенного (аварии, разливы топлива и т. д.).
Предполагается, что направлять сведения об участках дорог с повышенной возможностью происхождения ДТП сумеют и простые шофёры. Полномочные органы и компании (в первую очередь, Государственная автоинспекция и Росавтодор) должны будут по результатам таких сообщений принять неотложные меры, нацеленные на увеличение качества и безопасности дорожного движения. А затем – расположить в информационном ресурсе отчётности о принятых мерах.
Отвечать за наполнение и работу ресурса предстоит Минкомсвязи Российской Федерации. Все взаимодействие между министерством и полномочными органами будет выполняться в электронной форме. В случае одобрения инициативы таковой информационный ресурс появится до 30 июня 2016 года. Там предполагается отразить данные, собранную в срок с 1 января 2014 года по настоящее время. Доступ к ней будет неоплачиваемым и круглосуточным.
No comments:
Post a Comment